Отзывы
пока нет отзывов
Оставить отзыв Все отзывы
Новости
23.12.2016
 Уважаемые, клиенты.
Интернет магазин SUPER ГАЗ поздравляет Вас с наступающим Новым годом!
Благодарим Вас за то, что Вы выбираете нас!
Желаем Вам процветания и благополучия в наступающем году!
 
Обращаем ваше внимание на график работы в новогодние праздники.

31 декабря - выходной день
1,2,3,7 января - выходные дни
4,5,6,8 января - интернет магазин работает в дежурном режиме, график работы 

подробнее »
16.09.2016
Интернет магазин SUPER ГАЗ предлагает своим клиентам РАССРОЧКУ без переплат!*

Оформить заказ и рассрочку помогут наши менеджеры по бесплатной линии 8-800-200-71-80

*Беспроцентная рассрочка действует для городов, где есть наши пункты выдачи:
- Самара (ОТР Банк, Почта Банк)
- Тольятти (
ОТР Банк, Альфа-банк)
- Казань (Почта Банк)
- Ульяновск (
Альфа-банк)
- Кинель (
Почта Банк, Альфа-Банк, OTP Банк, Русский Стандарт)
- Чапаевск
(Почта Банк, Альфа-Банк, OTP Банк, Русский Стандарт) 
подробнее »
21.05.2016
  День добрый, уважаемые клиенты!

21 мая телефонная линия 8-800-200-71-80 по техническим причинам не работает.
По всем интересующим вопросам можете обращаться к он-лайн консультантыу или оставлять заказы на сайте. 
С 22 мая работает в обычном режиме, все заказы будут обработаны.

Приносим свои извинения.
С уважением,
Команда интернет-магазина SUPER ГАЗ
подробнее »
10.05.2016
 Дорогие клиенты!

Спешим сообщить о радостной новости - в конце июня состоится открытие еще одного пункта выдачи интернет-магазина "SUPER ГАЗ" в г. Чапаевск на ул. Ленина,68!

По всем вопросам можете обращаться по т. 8-800-200-71-80 (звонок по РФ бесплатный)

С уважением,
Команда интернет-магазина SUPER ГАЗ
подробнее »
13.10.2014
Сегодня был сделан редизайн. Извиняемся за неудобства, которые могут возникнуть.
Сайт полностью функционален, возможны редкие проблемные зоны. С радостью пообщаемся с Вами, если Вы что-то выберете.
Доброго Вам дня!
подробнее »

Показать все



Как заказать

Как оформить заказ в интернет-магазине "SUPER ГАЗ":

Для того, чтобы сделать заказ на сайте - вам необходимо положить товар в корзину  и указать там свои ФИО и контакты, при необходимости внести комментарии (например: интересуют цена и сроки доставки), после чего в самое ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Либо позвонить по бесплатной линии 8-800-200-71-80 (звонок по России бесплатный)

Обработка заказов менеджерами происходит с понедельника по пятницу  с 09:00 до 18:00

ЗАКАЗЫ ОФОРМЛЯЙТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, т.к. цены для клиентов сайта снижены!
В офисах продаж цены выше без персонального номера заказа.
Совершить заказ вы сможете так же непосредственно из офиса, позвонив по
бесплатной линии 8-800-200-71-80



Условия и порядок возврата товара и гарантии:
 
Возможность гарантийного обслуживания является важным фактором при выборе сложной техники. Наш магазин является авторизированным сервисным центром по котлам Baxi, Navien, Ariston, Bosch, Viessmann, Ferroli и Лемакс.
 
Необходимо отметить, что гарантия распространяется только на производственные дефекты. Также необходимо, чтобы подключение газового оборудования осуществлялось специалистами, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ. В противном случае в гарантийном обслуживании будет отказано.
 
Гарантия не действительна и в следующих случаях:
 
- Присутствуют механические или другие повреждения оборудования, возникшие по вине покупателя или иных третьих лиц;
- Нарушены правила подключения и эксплуатации оборудования, приведенные в паспорте (руководству по монтажу, эксплуатации и обслуживанию);
- Присутствуют нарушения целостности гарантийных пломб;
- Было произведено несанкционированное вскрытие оборудования, его ремонт, изменение конструкции или замена его запчастей;
- Возникшие неполадки вызваны неаккуратным обращением с оборудованием, например, из-за запыления, скопления жира или жидкости, попадания насекомых и тому подобное;
- Возникшие неполадки вызваны действием непреодолимых обстоятельств, таких как скачки напряжения, гидроудары и образование накипи, негативное влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций;
- Неправильно заполнен гарантийный талон (не все сведения внесены, невозможно прочитать серийный номер оборудования);
- Исчерпан ресурс самого оборудования.
 
Это типичный набор гарантийных требований, однако, следует учитывать, что у разных марок и моделей оборудования условия гарантии могут отличаться, и их важно внимательно изучить.
Срок гарантии отсчитывается со дня продажи оборудования. При этом ремонт или замена любой части газового котла на протяжении гарантийного срока не продлевает срок гарантии.  
Для получения бесплатного гарантийного ремонта необходимо предоставить в сервисный центр следующие документы:
- Гарантийный талон, в котором указана модель товара, его серийный номер (если он имеется в наличии), дата продажи товара и гарантийный срок;
- Накладную и/или товарный чек о приобретении товара. В случае оплаты наложенным платежом можно принести только транспортную накладную;
- Заключение о том, что товар сломался из-за наличия заводского брака. 
Помните, бережное отношение к оборудованию и следование правилам монтажа и эксплуатации, а также пользование услугами только лицензированных профессионалов позволяет увеличить срок жизни оборудования.
Если Ваш оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе. 
 
Газовое оборудование и устройства входят в число перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждено Постановлением Правительства   от 19.01.98 г №55).

Обратите внимание!

Вы должны обязательно проверить при получении товар на наличие дефектов. При обнаружении подобных, необходимо сообщить об этом менеджеру по контактному телефону. После этого мы оформим возврат или поменяем товар.

Процедура передачи товара не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором (курьером) результатов. Экспедитор (курьер) чаще всего не является специалистом по купленной в нашем магазине технике и полученный результат при тестировании не может быть квалифицированно оценен. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Эту информацию Вы можете получить у консультантов в торговом зале, либо у операторов call-центра.

В течение 7 дней после получения товара вы можете вернуть его без объяснения причины. Обязательным условием является отсутствие следов эксплуатации, сохраннность упаковки и товарного вида.*
* Данное условие применимо только к товарам, не являющимся технически сложными.